Как поступить в школу-студию мхат на актерский факультет? Школа студия мхат Школа студия мхат расписание.

Школа-студия МХАТ: правила приема, требования к поступающим, необходимые документы, программа, список обязательной литературы, стоимость обучения, контакты

О школе-студии МХАТ, Школа-студия имени Вл.И. Немировича Данченко при Московском Художественном академическом театре им А.П,Чехова. Открыта в 1943 году по инициативе Вл.И. Немировича-Данченко. Летом 1943 в помещении театра прошел первый конкурс в Школу-студию МХАТ. Экзаменторами были Москвин, Качалов, Книппер-Чехова. Официальное открытие школы состоялось 20 октября 1943 года.

Основой преподавания стала система Станиславского, призванная воспитать в актере чувство органической правды, одухотворенного творчества с целью привить ему острейшее чувство живой жизни на сцене.

В 1956 студенты и выпускники школы-студии МХАТ, воодушевленные идеей «живого театра» сформировали театра «Современник». Его первые спектакли репетировались в аудиториях Школы-студии.

В 2008 в рамках школы-студии МХАТ Кирилл Серебренников сформировал экспериментальный актерско-режиссерский курс. К 2012 году из этого курса была сформирована «Седьмая студия», которая затем стала резидентом «Гоголь-центра».

Школа-студия МХАТ, факультеты: актерский, сценографии и театральной технологии, продюсерский.

Школа-студия МХАТ актерский факультет . Актерский факультет Школы-студии МХАТ готовит студентов по специальности «актерское искусство» и специализации «Артист драматического театра и кино». Срок обучения на актерском факультете составляет 4 года с очной формой обучения.

Обучение на актерском факультете Школы-студии МХАТ может проходить на бюджетной и на коммерческой основе, в зависимости от результатов вступительных испытаний.

Школа-студия МХАТ, международные связи: поддерживается международный обмен, в институте обучаются студенты из США, Швеции, Франции, Германии, Италии, Великобритании, Норвегии, Польши, Латвии, Эстонии Украины, Беларуси, Казахстана, Литвы, Армении, Азербайджана, Туркменистана.

Известные актеры, окончившие Школу-студию МХАТ: Олег Табаков, Олег Ефремов, Владимир Высоцкий, Даниил Страхов, Сергей Безруков, Андрей Мягков, Олег Басилашвили, Максим Матвеев, Игорь Верник, Татьяна Лаврова, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лев Дуров, Леонид Броневой, Валентин Гафт, Михаил Ефремов, Андрей Панин, Владимир Машков,

Правила приема на актерский факультет Школы-студии МХАТ:

Требования Школы-студии МХАТ к поступающим: законченное среднее образование, возраст до 20-22 лет.

Прием в Школу-студию МХАТ проходит в 4 этапа: отборочный тур, практический экзамен по мастерству артиста, устный коллоквиум и предоставление результатов ЕГЭ по русскому и литературе

  1. Отборочные консультации (туры) и творческий конкурс. Отоборочные туры проходят в мае и июне. В Школу-студию МХАТ необходимо пройти 3 тура отборочных прослушиваний. Прослушивания предполагают чтение наизусть программы: 3 отрывка из прозы, 3-4 стихотворения и 3-4 басни. Творческий конкурс проходит после отборочных туров и предполагает проверку пластических, музыкальных и речевых данных (устанавливается наличие здорового голоса, отсутствие органических недостатков речи, четкость дикции).

Прошедшие отборочный тур абитуриенты допускаются к этапу вступительных экзаменов:

2. I тур. Мастерство (практический экзамен). Оценивается по 100-балльной шкале.. Предполагает чтение наизусть стихотворения, басни (обязательно И.А.Крылова),

Состоит из двух разделов:

  • исполнение чтецкой программы из литературных произведений: стихотворения, басни, прозаического отрывка. Необходимо подготовить несколько произведений каждого жанра.
  • проверка голоса и речи. Проверка проводится педагогами по сценической речи с участием логопеда и врача-фониатра, устанавливается наличие здорового голоса, отсутствие органических недостатков речи, четкость дикции.

Дополнительное вступительное испытание «Пение и танец». Оценивается по 100- балльной шкале. Состоит из двух разделов:

  • проверка музыкальных данных. Предполагает исполнение абитуриентом по своему выбору песни, упражнения на проверку музыкального ритма, допускается игра на музыкальных инструментах
  • проверка пластических данных. Предполагает исполнение абитуриентом по своему выбору танца, участие в выполнении специальных упражнений по проверке пластичности, координации движений.

3. Результаты ЕГЭ по русскому и Результаты ЕГЭ по литературе студентов выпуска 2013-2014 гг.

В случае наличия высшего образования, окончания среднего учебного заведения (школы) до 2009 года, наличия среднего профессионального образования по специальности поступления или гражданства стран Ближнего Зарубежья абитуриенту не требуются результаты ЕГЭ. В этом случае он дополнительно к п. 2 и п.3 сдает общеобразовательные экзамены в Школу-студию МХАТ: русский язык и литература.

Список документов в Приемную комиссию Школы-студии МХАТ для абитуриентов очного отделения актерского факультета Школы-студии МХАТ:

  1. Заявление на имя ректора (по единой форме);
  2. Свидетельства о результатах ЕГЭ по русскому языку и литературе или их копии, заверенные в установленном порядке (до зачисления они должны быть заменены на оригиналы). Лица, успешно сдавшие вступительные экзамены, но не имевшие по объективным причинам возможности участвовать в ЕГЭ в период проведения итоговой аттестации, могут сдать ЕГЭ после окончания вступительных экзаменов по направлению Университета, в июле текущего года. Они будут зачислены после предоставления свидетельства;
  3. Аттестат или диплом (подлинник);
  4. 6 фотографий 3х4 см. (снимки без головного убора);
  5. Медицинскую справку (форма 086/у), датированную текущим годом;
  6. Паспорт и его ксерокопия (предъявляются лично);
  7. Юноши предъявляют военный билет или приписное свидетельство и сдают копии этих документов.

Абитуриентам, не прошедшим по конкурсу, по решению Экзаменационной комиссии может быть предложено платное обучение. В случае наличия у абитуриента диплома о высшем образовании, согласно Закону РФ «Об образовании» возможно обучение лишь на коммерческой основе.

Чудочеловек

Последним спектаклем ушедшего года для нас стал "Чудочеловек", сыгранный студентами 4 актерского курса Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого в Учебном театре-студии МХАТ
Спектакль- праздник, спектакль -рождение чуда и счастья. То, что сделали за полтора часа молодые и красивые люди, можно назвать чудом. Казалось, что мы наблюдаем полную импровизацию, так естественно и легко творили ребята -пели, дурачились, кувыркались и танцевали, а также грустили. Они рассказали нам историю о жизни великого детского писателя Корнея Ивановича Чуковского. И произошло чудо- несмотря на то, что, конечно, его не было на сцене, и даже особенно никто из артистов его не изображал (ну разве что ирокез одел один актер), а присутствие Чуковского ощущалось очень сильно. Как будто он благословил спектакль.
А все потому, что дух детства, дуракаваляния, выдумывания всяческих проказ царил на сцене.
То что творили ребята на сцене не подается описанию-это надо видеть и слышать. Неповторимые рок-оперы/мюзиклы/ или как ещё можно назвать эти музыкальные "Федорино горе" и "Бармалей". Невыразимый восторг и ощущение счастья! Неужели и так можно обыграть? И таки, да! Это же здорово!
Чувствовалась очень теплое отношение к герою, граничащее с любовью и обожанием. И ведь нельзя не обожать этого большого, похожего на медведя ребенка)
Меня лично охватывал восторг и ощущение теплого счастья от того, что неужели такое может быть-совпадение, впадение, возвращение в детство? Вот мы,прожившие полвека, и они, практически наши дети, а дышим, смеёмся и плачем одинаково. Как это возможно? Это гений Чуковского нас объединил. Да-да, мы же сами читали нашим детям его "Муху-цокотуху", "Айболита", "Мойдодыра", "Бибигона". А "Телефон"? Эту сказку моя дочка наизусть читала, оттуда пошла моя любовь к бегемотам, и Настя декламировала "спасите, спасите! Кого?! Гелемёта! Наш гелемёт провалился в болото!".. Теперь уже 25 лет у нас одни гелемёты))

Друзья, очень рекомендую сходить на спектакль "Чудочеловек" в Школу-студию МХАТ. Эмоции счастья будут стопроцентно!Билеты, кстати, очень доступны по цене. О репертуаре и новостях Школы-студии МХАТ можно узнавать в соцсетях:в Фейсбуке и ВКонтакте
Мой муж, человек немногословный)) вот его резюме "Какие молодцы! Я поражен и удивлен! Молодые талантливые ребята. Как оригинально, музыкально-ритмично показали внутренний мир Корнея Чуковского, мне показалось, что он похож на Питера Пэна. Рекомендую сходить в театр-студию МХТ Чехова, на постановку ЧудоЧудоЧеловек."

Самоубийца. Школа-студия МХАТ

Ребят, играющих в «Самоубийце», я уже видела - смотрела «Чудочудочеловек» (кстати, за приглашение на оба спектакля спасибо ЖЖ-сообществу moskva_lublu и Школе-студии МХАТ).
Уже с первого раза стало понятно, кто из них есть кто... вот только в программке чуковскоспектакля спектакля студенты были списком. Теперь впечатления о молодых артистах, в общем, подтвердились... да и названы они в программке поименно (и это хорошо, ибо знаю, кого надо отслеживать впоследствии).

Утверждения, что, мол, «ишшо молоды, неопытны, имеют право лажать и не дотягивать» не должны иметь места. Ибо - на этой самой МХАТовской площадке я кого только и чего только не видела - и кое-что спустя много лет помню очень четко, такое впечатление великолепное было. Да и эти ребята с курса И.Золотовицкого и С.Земцова очень хороши.
А вот «себя не жалеют, расходуются на все сто» - так и должно быть. Когда еще расходоваться, как не в юном возрасте, когда и восстанавливаешься быстро, и показать себя на все сто необходимо, ибо для многих от этих показов зависят дальнейшие жизнь и судьба.

Ну, а про спектакль вчерашний я напишу объективно. Что-то понравилось, что-то... уж извините, совсем никуда не годилось.

«Самоубийцу» я знаю хорошо - и читала, и смотрела неоднократно.
Кстати, помню, как Юрий Петрович Любимов на репетиции спектакля говорил о необходимости внятного и четкого донесения текста Николая Эрдмана до публики, ибо (настаивал он) каждое слово в нем гениально.
Посему «смазанное» произнесение текста первой сцены показалось не совсем верным - там про лошадь и муравья, и про цвет хлеба, и про голодание тет-а-тет под одним одеялом... Но это ладно: зачин, дальше вывернется - тем более, что многоголосье этого «тет-а-тета» оправдано: действие может происходить не только в комнате Подсекальниковых, но, по факту, в любой комнате любого семейства...

Дальше юные актеры играли весело и звонко, с массой выдумок, и почти все мне нравились... А про спектакль я думала: мол, ничего-ничего, к финалу просто обязаны вырулить на драму, да такую, чтобы дух захватило...

Вырулили к концу первого действия, в киносъемочной сцене. Да так изящно, что я простила потерю больших кусков текста (ГЕ-НИ-АЛЬ-НО-ГО!!!).
Подсекальников (Дм.Сумин) говорит свой монолог про тик и так, про душу, вылетающую из клетки не глухонемому человеку. Вокруг масса людей вполне слышащих... и ничего не слышащих, ибо не желают слышать: какое им дело до страдающего индивидуума, когда надо колготиться, делать мелкие делишки... а ты хоть застрелись.

Вот оно!
Прекрасно!
С нетерпением жду послеантрактного продолжения...

С удовольствием смотрю сцену в ресторане.
Хотя откровенно не понимаю перекидывание фраз персонажей от одного актера к другому, при том, что в программке выделен, скажем, отец Елпидий, которого определяет только псевдопоповская длинная юбка (а отнюдь не монологи).
Недоумеваю и переводу на псевдоукраинский воляпюк ГЕ-НИ-АЛЬ-НО-ГО текста про тройку... Да и еще кой-чему.
Но всё равно всё отлично и правильно: проходит банкет с водкой и массой никому не интересных слов, на котором мается человек, чья история уже двинулась от тик/жизни к так/небытия... При этом есть ли Бог и другая жизнь - а кто ж его знает.

Это была отлично сыгранная и пропетая сцена. С идеально точными реакциями сидящих за сценическим столом...
Но дальше, увы, моё внутреннее «ух ты, как славно!» ушло в нуль, потому что...
Мне так кажется, режиссер хватился: а ведь я не всё показал, что эти замечательные ребята умеют.
А умеют они играть на различных музыкальных инструментах и петь хором - плиззз.
Знают сценический бой, не боятся пыли, воды и грязи - плиззз.
У нас тут в костюмерной разные костюмы есть - плиззз.
Девочки не стесняются показать обнаженную грудь - плиззз...

Стоп. А куда девался спектакль, поставленный на основе ГЕ-НИ-АЛЬ-НО-ГО текста Эрдмана?
Он рассыпался. Отдельные жемчужины текста не нанизывались на нитку действия, а словно нарочно отбрасывались в сторону...

Все переодевались, гримировались, дрались, валялись...
А когда все вместе они уселись у телевизора,стали смотреть «Тома и Джерри» (кстати, хорошая серия - я, уставшая от невнятицы происходящего на сцене, с удовольствием посмотрела историю кота и мышат)... и начали один за другим падать «мертвыми»...

В общем, я подумала, что самоубийцей здесь был не Семен Подсекальников и не Федя Питунин, а - ТЕАТР.

И дело тут не в том, что товарищ Сталин не разрешил К.С. ставить пьесу Эрдмана, тем самым убив будущую постановку... А в том, что вчерашним спектаклем меня не убедили настолько, что я, обожающий театр зритель, предпочла всматриваться в экран «ящика для идиота», перестав интересоваться сценическим действием и судьбами героев.

Очень жаль. Ибо этот мхатовский курс хорош необычайно.
Смотреть бы на них и смотреть... Наслаждаться. Вспоминать, перебирая в уме интонации и жесты...
Я и вспоминала: в «Чудочудочеловеке» было все нужное для вспоминания и наслаждения.

"Самоубийца" реж. Михаил Милькис
Это четвертый спектакль курса Земцова и Золотовицкого, который я посмотрела в Школе-студии МХТ в течение года.
За это время убедилась в том, что студенты очень интересны и практически каждый обладает выраженной индивидуальностью. Понятно, что учебные спектакли призваны раскрыть актерский потенциал ребят с разных сторон. Так, к примеру, звезда (не побоюсь этого слова) пластического спектакля "Путешествие в Twin Peaks" Антон Лобан в "Самоубийце" играет роль тещи Подсекальникова, а в роли самого Подсекальникова оказался Дмитрий Сумин, запомнившийся по "Недомузыки" (хотя там он был не самым ярким). И сразу же скажу, что его герой - большая удача спектакля, через всю фантасмагорию условного послереволюционного мира актер несет свою тему - неприкаянности одинокой человеческой души, которая становится кому-то нужной лишь тогда, когда герой собрался покончить с собой.
Впрочем, на самом деле его одиночество далеко не полное: любящую, но совершено растерявшуюся в круговороте жизни жену Подсекальникова играет Елизавета Ермакова, трогательная и прелестная (без агрессивного макияжа, который в других постановках делает ее лицо более жестким).

По сюжету Подсекальников хочет научиться игре на трубе, чтобы зарабатывать деньги. Неожиданно именно это стало основой образной системы и стиля спектакля, который перенасыщен музыкой. Многочисленные, по-разному обыгранные музыкальные темы, игра со звуком, наряду с удачной сценографией, создают особую атмосферу: зимние сумерки, плохо освещенная коммуналка 20-х годов, ресторан с цыганщиной. Для меня большой зрительской радостью очень многое: и то, как Олег Отс лупил по клавишам пианино, как пели Лиза Ермакова и Даша Антонюк, и проезд-пробег "волшебной флейты", и танец Алены Митрошиной, и металлический звон, отсчитывающий последние часы жизни Подсекальникова (Лия Латыпова в роли таинственного Феди Питунина), и немецкая речь при "съемках фильма" (Николай Эрдман - немец по происхождению)...
Получился талантливый спектакль-фантазия, но поскольку молодой режиссер Михаил Милькис вышел за пределы материала пьесы Эрдмана, то к концу его, похоже, немного занесло. Последние минут пятнадцать смотрятся с трудом: теряется сюжетная нить (а игра с нелинейностью - дело сложное), нарушается темпоритм, действие начинает буксовать.
И тем не менее - спектакль остается в душе, в зрительной и слуховой памяти - визуальными и аудио образами. А роль Дмитрия Сумина, даже отдельно от всего остального, производит очень сильное впечатление - уже сложившийся актер, молодой герой.

Каждый мой поход в Учебный театр Школы-студии МХАТ - это шквал эмоций и радость за то, что театр жив и будет жить ещё 1000 лет! Потому что молодые актёры уже сейчас творят на сцене чудо.
Да, это начинающие актеры, да это их первая профессиональная сцена.
Но благодаря таланту педагогов и их самих, на этой сцене рождаются очень сильные спектакли. Оригинальные, с множеством новых приёмов и современным взглядом как на жизнь, так и на театр в частности.
Сегодня я вам очень советую спектакль
НЕДОМУЗЫКИ
который представляет на суд и радость зрителям 4-й актерский курс (мастерская Игорь Золотовицкого и Сергея Земцова).
Собираясь на спектакль я прочла в аннотации, что «Недомузыки» - это попытка услышать, как звучит мир вокруг нас, и ощутить гармонию современной музыки и поэзии, которая так необходима человеку, и что в спектакле звучат стихотворения Ивана Ахметьева, Данилы Давыдова, Тимура Кибирова, Леонида Костюкова, Андрея Родионова, Олега Груза, Леонида Губанова, Алексея Алехина, Наили Ямаковой, Лизы Штерн и Софьи Озерман, Нины Искренко, Михаила Чевеги, Али Кудряшевой, Дмитрия Воденникова, Дмитрия Александровича Пригова, Фёдора Сваровского, Елены Фанайловой, Саши Рыжаковой, Анны Русс, Александра Ярмака, Иры Вилковой, Андрея Лысикова (Дельфин), Линор Горалик, Олега Отс.
Многих из этих поэтов я знаю и не единожды слышала и видела, как они сами читают свои стихи со сцены.
И, конечно, мне было очень интересно увидеть, как эти же самые стихи прозвучат в исполнении молодых актёров.
И я волновалась, понравится ли мне то, что я увижу. Поэты часто ревностно относятся к актёрскому чтению. :)

Нормативный срок обучения – 4 года.
Форма обучения — очная.
Контрольные цифры приема (бюджетные места): основные места — 14, квота приема лиц, имеющих особое право – 2.
По договорам с оплатой стоимости обучения (платные места) – 16.
Художественный руководитель курса – Рыжаков Виктор Анатольевич, профессор, Заслуженный деятель искусств РФ.
До начала вступительных испытаний поступающие обязательно проходят отборочные прослушивания в три тура . Для отборочных прослушиваний необходимо подготовить программу: 3 отрывка из прозы, 3-4 стихотворения, 3 басни.
Первые туры отборочных прослушиваний проводятся:
— в апреле – по воскресеньям — 5, 12, 19, 26 апреля 2020 года;
— в мае — по воскресеньям — 3, 10, 17, 24, 31 мая 2020 года;
— в июне — по понедельникам, средам и пятницам в течение всего месяца.
Запись на отборочные прослушивания проводится в форме электронной регистрации с 15 марта 2020 года. Порядок регистрации поступающих . Абитуриенты, получившие отрицательный результат по итогам отборочных прослушиваний на первом, втором или третьем турах, к повторному прослушиванию не допускаются .
Вторые и третьи туры отборочных прослушиваний проходят в июне, по утвержденному Приемной комиссией расписанию. Расписание будет размещено на сайте Школы-студии МХАТ в апреле 2020 года.
Абитуриенты, прошедшие три тура отборочных прослушиваний , допускаются к вступительным испытаниям. Перед вступительными испытаниями поступающие подают в Приемную комиссию следующие документы:
а) заявление (в заявлении необходимо точно указать полученные баллы ЕГЭ по русскому языку и по литературе) ;
б) документ, удостоверяющий личность и гражданство (паспорт);
в) документ об образовании или об образовании и о квалификации;
г) шесть фотографий (3х4).
Результаты ЕГЭ действительны за 2020, 2019, 2018, 2017, 2016 гг.
Прием документов с 17 июня по 7 июля 2020 года с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00 (7 июля документы будут приниматься с 10.00 до 16.00) по адресу: Москва, Камергерский переулок, дом 1, 3 этаж, кабинет 3-4.
Вступительные испытания проводятся с 01 июля 2020 года по мере формирования групп из числа лиц, подавших необходимые документы.

Перечень вступительных испытаний:

1. Творческое испытание:
— исполнение литературных произведений: чтение наизусть стихотворения, басни, отрывка из прозы (подготовить несколько произведений разного жанра).

2. Профессиональное испытание:
— проверка голоса и речи: устанавливается наличие здорового голоса, отсутствие органических недостатков речи, четкость дикции;
— проверка музыкальных данных: выполнение упражнений по заданию экзаменатора на проверку музыкального ритма, исполнение песни по своему выбору;
— проверка пластических данных: выполнение по заданию экзаменатора упражнений по проверке пластичности, координации движений, исполнение танца по своему выбору.
Результаты экзамена оцениваются по 100-балльной шкале.
Минимальный балл на бюджетные места – 50.
Минимальный балл на платные места – 50.
3. Русский язык — ЕГЭ
Минимальный балл – 56.
4. Литература — ЕГЭ
Минимальный балл – 45.

Программы вступительных испытаний, критерии и шкала оценивания опубликованы в разделе Программы вступительных испытаний

Иногородним студентам на время обучения предоставляется общежитие.
Общежитие на время поступления не предоставляется.

МХАТ предлагает подготовительные курсы на актерский, продюсерский и факультет сценографии и театральной технологии. Чтобы поступить на театральные курсы в Москве при театре МХАТ на актерский факультет следует обратиться в сентябре каждого года по воскресеньям в 11-00. При себе для записи на театральные курсы в Москве при театре МХАТ следует иметь паспорт, фотографию 3х4 и деньги. Педагоги поставили целью курсов подготовку абитуриентов к вступительным экзаменам на профпригодность актерскому мастерству.

Обучение начнется в октябре и можно будет выбрать форму обучения: утренняя или вечерняя группа. Занятия будут проводиться по выходным дням. Желающим поступить на актерские курсы следует прочитать басню, стихотворение, прозаический отрывок.

Курсы продюсерского факультета длятся 2 месяца и по их прохождению выпускники получают сертификат с указанием квалификации- продюсер исполнительных искусств. Запись на курсы школы-студии МХАТ в декабре, занятия проводятся 2 раза в неделю с февраля по март и с апреля по май в два потока. Задача курсов также подготовить к вступительному экзамену на профпригодность и принадлежность к будущей специальности.

Объявляет набор на подготовительные курсы с целью подготовки к вступительным экзаменам и испытаниям на творческую и профессиональную направленность по специальности «Сценография» и «Технология художественного оформления спектакля» и факультет сценографии и театральной технологии. Обучение начинается в ноябре.

Курсы актерского мастерства при МХАТ - программа обучения

Подготовительные театральные курсы МХАТ дают абитуриентам теоретические знания и практические навыки которые помогут успешно пройти вступительные экзамены и познакомиться с будущими профессиями. Все занятия проводят педагоги театрального факультета.

К примеру, в программе подготовительных курсов «Сценография и театральные технологии» входят такие дисциплины как:

  1. Знакомство со специальностью
  2. Основы театральной композиции
  3. Основы черчения
  4. Основы макета
  5. Рисунок и живопись
  6. История ИЗО
  7. История театрально-декорационного искусства
Театральные курсы актерского мастерства в Москве при МХАТ помогают абитуриенту понять не только суть актерской профессии и испытать себя на наличие предпосылок для успешной профессии актера, но и подготовиться к вступительным экзаменам, подобрать материал для прочтения перед приемной комиссией, понять на что она обращает внимание в первую очередь.

Можно сказать что театральные курсы в Москве при театре МХАТ- это еще и первый сценический опыт, развитие речи и голоса , сценического движения, приобретение уверенности и раскрепощения для работы с аудиторией.

Какой кружок актерского мастерства для подростков самый лучший, спросите вы? Конечно, тот где опытные преподаватели, располагающая атмосфера для раскрытия своих личных «секретов» и чувств, интересная подача информации, индивидуальный подход, направленность студии на результат у своих учеников.

– престижное театральное учебное заведение, недавно отметившее свой 70-летний юбилей. За это время из его стен вышло несколько тысяч первоклассных специалистов – талантливых актеров, режиссеров-постановщиков, продюсеров. Чего стоят такие имена как Леонид Броневой, Алексей Баталов, Галина Волчек, Олег Табаков, Татьяна Доронина, Николай Караченцов, Евгений Миронов…

была создана по инициативе В.И.Немировича-Данченко и до сих пор носит его имя. Обучение здесь осуществляется по четырем специальностям: актерское искусство, сценография, технология художественного оформления спектакля и продюсерство. Выпускники школы студии МХАТ работают в лучших театрах России.

Для тех, кто не мыслит своей жизни без театра и мечтает посвятить себя сцене, поступление в школу-студию МХАТ может стать той самой отправной точкой, с которой начинается жизнь человека в искусстве.

Конечно же, количество абитуриентов во много раз превышает контрольные цифры приема на все факультеты. В число студентов попадают только самые талантливые и достойные ребята из числа тех, кто не просто хочет быть актером, а горит желанием развиваться и самосовершенствоваться, постигать тайны искусства, оттачивать свое мастерство и умение.

Чтобы поступить в школу студию МХАТ , недостаточно просто прийти на прослушивание и прочитать свою программу. Вступительным испытаниям должна предшествовать долгая подготовка и работа над собой. Абитуриент должен быть раскованным, выразительным, эрудированным, должен владеть основной актерской терминологией, быть знакомым с историей театра, иметь представление о книгах, повествующих о профессии актера. Тот, кто собирается поступать на актерский факультет, должен уметь хорошо владеть своим голосом и телом, быть гибким, сильным и пластичным, иметь хорошую координацию движений, обладать четкой дикцией, правильным произношением. Голос абитуриента должен быть хорошо поставлен, глубок и приятен, а главное – должен выражать эмоции.

Все вышеперечисленные требования не являются завышенными или недостижимыми. Соответствия им можно добиться, уделив работе над собой достаточное количество времени и сил. Если ознакомиться с творчеством великих актеров и режиссеров вы можете самостоятельно, то для всего остального вам потребуется преподаватель, который будет контролировать ваши занятия.

Сейчас существует множество театральных студий, готовящих ребят к . В каждой из студий – свой руководитель, а соответственно свой преподавательский состав и методы работы. Театральная студия имеет большое преимущество перед занятиями с частным педагогом. Групповые занятия способствуют раскрепощению, развивают чувство партнерства. К тому же, в театральных студиях занятия проводятся сразу по нескольким дисциплинам, что позволяет ребятам работать сразу в нескольких направлениях.

Театр студия Квадрат – место с более чем сорокалетней историей. Эта актерская школа ставит своей целью предпрофессиональную подготовку юношей и девушек к актерской деятельности. Здесь ребята обучаются актерскому мастерству , сценической речи , сценическому движению и хореографии, всесторонне развиваются, делают свои первые шаги на сцене, участвуют в постановке спектаклей всех жанров – от новогодних сказок до шекспировских трагедий. Пройдя обучение в театре студии Квадрат, самые целеустремленные студийцы с легкостью поступают в театральные ВУЗы, в том числе и в школу-студию МХАТ.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!